
Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ "ОШ им. Н. Тимошенко пос. Красный Яр" на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. |
|||
Структурное подразделение |
Руководитель |
Участники |
Место нахождения |
Методическое объединение учителей основного звена |
Кокошникова А.Н., заместитель директора по УВР angelika-68@bk.ru |
Учителя математики, физики, химии, биологии, географии, информатики |
здание школы, |
Методическое объединение учителей начальных классов |
Селезнёва Т.В., учитель начальных классов selez63@mail.ru |
Учителя начальных классов, воспитатель ГКП |
здание школы, |
МС классных руководителей |
Чернышова С.Д., советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями dimisvet@mail.ru |
Классные руководители |
здание школы, |
ПМПК - школьное |
Святкина Л.А., педагог-психолог svyatkina_1972@mail.ru |
Педагог- психолог, социальный педагог, классные руководители |
здание школы, |
Служба школьной медиации |
Барабан Л.Н., социальный педагог ludabaraban@mail |
Социальный педагог, психолог, учащиеся 9 класса |
здание школы, |
Библиотека |
Селезнёва Т.В., библиотекарь selez63@mail.ru |
Педагог- библиотекарь |
здание школы, библиотека |
Административно- хозяйственная часть |
Середина Г.И., завхоз seredinagalina@mail.ru |
Младший обслуживающий персонал, заведующий хозяйством |
здание школы, |
ЦОС |
Дарчук А.Л., учитель информатики kariglazka1991@mail.ru |
Педагоги, системный администратор |
здание школы, |
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ:
первый уровень- директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический Совет, органы самоуправления учащихся и родителей. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с органами самоуправления родителей и детей стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Общее собрание заслушивает отчеты директора, заместителей директора; помогает в организации досуга коллектива; решает вопросы о представлении работников школы к наградам различного уровня. Общее собрание трудового коллектива школы; утверждает план развития школы.
Педагогический Совет школы(далее педагогический Совет) – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников, включая совместителей, под председательством директора школы.
Руководит Педагогическим советом директор – Елена Викторовна Хохлова
второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;
Заместители директора образовательной организации – Анжела Николаевна Кокошникова, Анастасия Львовна Дарчук
Педагог-организатор – Светлана Дмитриевна Чернышова
Главный бухгалтер – Ирина Николаевна Дроздова
Заведующий хозяйством – Галина Ивановна Середина
третий уровень- методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;
В школе ведется методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности, мастерства педагогических работников в наиболее оптимальных для школы формах.
Руководитель МС – Анжела Николаевна Кокошникова
четвертый уровень- учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
Органы ученического самоуправления(ученический совет) является органом ученического самоуправления школы.
В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается родительский комитет школы
Уровень администрации- уровень директора и его заместителей.
Здесь происходят самые существенные изменения организационной структуры в школе. Наряду с традиционными субъектами: общешкольная конференция, Совет школы, педагогический Совет, совет родителей, совет учеников, формируется новый общественный полюс управления в лице совета по стратегии развития школы.
Уровень учителей- уровень учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей и т.п. На рассматриваемом уровне предполагается создание новых организационных структур: временных творческих лабораторий и научно-исследовательских групп и коллективов, методических советов, проблемных семинаров, школы учителя-экспериментатора и др.
Уровень учащихся- здесь обучающиеся создают свои структуры: органы управления, советы, комитеты, комиссии, секции, клубы и объединения, могут создаваться структуры, куда входят педагоги и обучающиеся.
Коллегиальные органы управления
Структурные подразделения школы



Положения о структурных подразделениях
Документы не выбраны
Документы не выбраны