МБОУ "ОШ им. Н. Тимошенко пос. Красный Яр"
поселок Красный Яр Гвардейского района Калининградской области
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Музыка

    Сергеева Г. П., Критская Е. Д.

    Музыка 8 класс
    Музыка
    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Классика и современность" и "Традиции и новаторство в музыке". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Смирнов А. Т., Хренников Б. О. / Под ред. Смирнова А. Т.

    Основы безопасности жизнедеятельности
    Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Основы безопасности жизнедеятельности. 5–9 классы» (авторы А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников).
    Учебник включает материалы в соответствии с модульной структурой содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Добавлена новая система проверочных заданий и темы проектной деятельности по итогам изучения каждого раздела и за год.
    В учебнике изложены важнейшие правила безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, а также правила оказания первой помощи при неотложных состояниях.
    Русский язык

    С. Г. Бархударов и др.

    Русский язык
    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Работа с учебником позволяет закрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся на базе изучения грамматики и осознания особенностей русской орфографии и пунктуации; расширить лексический запас учеников; углубить представления старшеклассников о тексте, его строении, стилистике русского языка, культуре речи; подготовить учащихся к аттестации по предмету. В книге обобщены сведения о стилях речи языка, представлены традиционные для изучения в 9 классе темы синтаксиса русского языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности.
    Литература

    Коровина В. Я.

    Литература 9 класс
    Литература
    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, "Жанр баллады в творчестве В. А. Жуковского", "Сонет 33" У. Шекспира, написана новая вступительная статья о значении художественной литературы), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    Родная русская литература

    Александрова О.М., Аристова М. А., Беляева Н. В. и др.

    Родная русская литература

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник реализует содержание Примерной рабочей программы для 9-го класса по учебному предмету «Родная литература (русская)», входящему в предметную область «Родной язык и родная литература».
    В него включены произведения русской литературы, в которых наиболее ярко выражено их национально-культурное своеобразие. Особенностью учебника является расширенный историко-культурный комментарий к произведениям.
    Каждый из проблемно-тематических блоков содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебником способствует приобщению к литературному наследию русского народа в контексте единого исторического и культурного пространства России.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, утверждённому Приказом № 287 от 31.05.2021 г.

    Алгебра

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

    Математика 9 класс
    Алгебра
    Учебник предназначен для изучения алгебры в 9 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре.
    Геометрия

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

    Математика 9 класс
    Геометрия
    Учебник является основной частью учебно-методического комплекса "Геометрия. 9 класс" авторов: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Содержит задания в тестовой форме по изучаемым темам, материалы для повторения, интересные сведения из истории математики. Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 9 класс
    Информатика
    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы).
    Соответствует Федеральному государственному образовательному
    стандарту основного общего образования (2010 г.).
    Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных
    Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Всеобщая история. Новейшая история.

    Сороко-Цюпа О. С., Сороко-Цюпа А. О. / Под ред. Искендерова А. А.

    Всеобщая история. Новейшая история.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, освещает все предусмотренные Примерной программой по учебным предметам (История. 5 – 9 классы) вопросы. Особое внимание уделено процессу глобализации в конце XX – начале XXI в. и мировому финансовому кризису. Учебник снабжён современным методическим аппаратом, в основу которого положен системно-деятельностный подход в обучении. В третье издание учебника внесены изменения по замечаниям экспертов.
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И. и др.

    Обществознание
    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА.
    Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной
    основной образовательной программой основного общего образования. Авторы
    излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и
    современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    География

    А. И. Алексеев

    География 9 класс
    География
    Учебник линии "Полярная звезда"
    Биология

    Сивоглазов В. И., Каменский А. А., Сарычева Н. Ю. и др.

    Биология 9 класс
    Биология
    Учебник для 9 класса завершает новую линию УМК по биологии для 5-9 классов, созданную авторским коллективом под руководством Сивоглазова В.И. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 2 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нем рассмотрены вопросы, посвященные изучению общебиологических закономерностей. Курс построен по принципу уровневой организации жизни. Сочетание традиционного подхода в последовательности изучения биологических курсов (растения, животные, человек) и концентрического принципа структурирования материала (с основами общей биологии в 9 кл.) позволило объединить лучший опыт отечественной школы. Учебник является надёжным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии и обеспечивает:
    • систематизацию полученных знаний о живой природе в 5—8 классах;
    • расширение познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
    • формирование и развитие умений, связанных с выполнением лабораторных и практических работ;
    • воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мышления;
    • развитие познавательной, практической и творческой деятельности учащихся.
    Реализация авторской концепции осуществлена в рамках единого подхода к содержанию, методике и принципам конструирования учебной книги по всей линии. Основной материал параграфов расширяет рубрика "Для любознательных", а методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций. Единая навигационная система учебников позволяет рационально и эффективно организовывать учебный процесс, в том числе с использованием разных технологий обучения.
    Химия

    Рудзитис Г. Е.

    Химия 9 класс
    Химия
    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 9 класса рассматриваются вопросы классификации химических реакций, электролитической диссоциации, учащиеся изучают важнейшие свойства металлов и неметаллов, знакомятся с органическими веществами, в курсе предусмотрено обобщение и систематизация изученного материала. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике